1.За ход, кот или волк может сделать действий на 10 очков.
2. Жизни у каждого кота или волка будет разное кол-во:
2.1. у предводилей по 350 жизни;
2.2. у целителей по 250 жизни;
2.3. у оруженосцев по 150 жизни;
2.4. у войнов по 300 жизни;
2.5. у старейшин 150.
3. Действия, которые можно сделать за ход:
3.1. полосонуть когтями - отнимает 20 жизни и считается за 3 очка;
3.2. рвануть клыками - 30 жизни, 5 очков;
3.3. вцепиться в спину, лапу, нос, шею - 7 очков, отнимает 50 жизни;
3.4. увернуться - 1 очко, спасает 5 жизни;
3.5. притаиться - 10 очков все удары в кота летят мимо, кроме нюха;
3.6. нюх - помогает найти притаившегося кота, после которого все удары уже в него летят и притаивание не остаёться в силе, 8 очков
3.7. целитель может вылечит кота своего племени вместо удара. лечит на 35 очков.
3.8. вцепится в лапу и вывихнуть ее (1 РАЗ за ВЕСЬ бой) - 10 очков, 80 жизни;
3.9. прокусить ухо, хвост - 6 очков, 50 жизни.
Целитель может вылечит кота своего племени вместо удара.
Вот и весь бой. После каждого своего удара ведите подсчёт!
На авторское право не претендую. Иформация by ??